Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
18 декабря 2019 года в СПбГЭУ на базе кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью пройдет второе заседание городского дискуссионного клуба «PR стандарт и тренды». Тема встречи "PR на хайпе. Риски или возможности?" Спикеры – Каринэ Коряковцева, руководитель отдела интегрированных коммуникаций AMM Group (коммуникации и события для бизнеса) и Евгений Гудов – руководитель проекта планетарий №1.
Начало мероприятия в 19.00 по адресу: СПбГЭУ, Москательный переулок, 4, ауд.102.
Спикеры: Каринэ Коряковцева, руководитель отдела интегрированных коммуникаций AMM Group (коммуникации и события для бизнеса) и Евгений Гудов – руководитель проекта планетарий №1.
Подробнее о проекте:
Генеральный партнер проекта – коммуникационное сообщество Санкт-Петербурга #PRSPB.
#PRSPB — крупнейшее сообщество специалистов по коммуникациям, уважаемая в профессиональной среде площадка, где взаимодействуют практики в области внешнего и внутреннего корпоративного PR, классического и интернет-маркетинга, SMM, контент-менеджмента и event-индустрии.
Дискуссионный клуб «PR стандарт и тренды» ориентирован на студентов и преподавателей образовательных программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» вузов Санкт-Петербурга, а также на специалистов коммуникационной отрасли. Цель проекта – наладить сотрудничество между научно-педагогическим и профессиональным сообществом.
По словам Ирины Чернявской, куратора направления по взаимодействию с вузами #prspb, советника Директора по связям с общественностью АО "Северо-Западное ПГО" (Холдинг "Росгеология") поиск целевых смыслов, выработка профессиональных стандартов и определение долгосрочных трендов возможны только во взаимодействии академических взглядов и практического опыта. Для практиков это отличная возможность заявить о своей экспертной платформе, а для вузов откорректировать, в соответствии с запросом времени свои учебные планы. Мы планируем совместные публикации, организацию стратегических сессии, мастер классы от ведущих практиков отрасли.
Клуб призван стать площадкой, где практики получат возможность делиться методиками, рассказывать о новых трендах индустрии и получать фидбэк, студенты – приобретать новые знания и налаживать профессиональные связи, а преподаватели – привлекать работодателей к совместной работе над дипломами, вовлекать в различные вузовские проекты и повышать квалификацию прямо в стенах университета.
Первое клуба заседание прошло 27 ноября 2019 года на базе Института "Высшая школа журналистики массовых коммуникаций" СПбГУ.
Спикерами выступили Трофим Татаренков, специалист по стратегическим коммуникациям, основатель агентства 2Be.Consulting, автор телеграм канала "НеСоциальная Сеть", постоянный эксперт социальных и политических ток-шоу на телеканалах «НТВ», «Звезда», «Санкт-Петербург» и Игорь Сопов, учредитель Петербургского GR-клуба. Участники заседания дискутировали на тему: «Телеграм канал как стратегическая коммуникация в бизнесе и политике. Плюсы-минусы, за-против. Долговременность инвестиций».
Мероприятия клуба открытые. Приглашаем к участию всех желающих!